cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО
На общем собрании работников Заведующий Детского сада № 161
Детского сада № 161 ОАО «РЖД» ОАО «РЖД»
Протокол № 2 от 03.04.203г. ___________ Михальская О.Б.
Приказ № 78 -од от 03.04.2023г.
С учетом мотивированного мнения
Первичной профсоюзной организации
Протокол № 9 от 03.04.2023




Правила обмена деловыми подарками
и знаками делового гостеприимства
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 161 открытого акционерного общества «Российские
железные дороги»

1. Деловые подарки, корпоративное гостеприимство и представительские
мероприятия должны рассматриваться сотрудниками только как
инструмент для установления и поддержания деловых отношений и как
проявление общепринятой вежливости в ходе ведения хозяйственной
деятельности.
2. Подарки, которые с отрудники от имени Детского сада № 161 ОАО
«РЖД» (далее Учреждение) могут передавать другим лицам или
принимать от имени ДОУ в связи со своей трудовой деятельностью, а
также расходы на деловое гостеприимство должны соответствовать
следующим критериям:
- быть прямо связаны с уставными целями деятельности Учреждения,
либо с памятными датами, юбилеями, общенациональными
праздниками и т.п.;
- быть разумно обоснованными, соразмерными и не являться
предметами роскоши;
- не представлять собой скрытое вознагражден ие за услугу, действие,
попустительство или покровительство, предоставление прав или
принятие определенных решений (о заключение сделки, о получении
лицензии, разрешении, согласовании и т.п.) либо попытку оказать
влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;
- не создавать репутационного риска для Учреждения, сотрудников и
иных лиц в случае раскрытия информации о совершенных подарков и
понесенных представительских расходах;

Страница 2

- не противоречить принципами требованиям антикоррупционной
политики Учреждения, кодекса этики и служебного поведения и
другим внутренним документам, действующему законодательству и
общепринятым нормам морали и нравственности.
3. Работники, представляя интересы Учреждения или действуя от его
имени, должны понимать границ ы допустимого поведения при обмене
деловыми подарками и оказании делового гостеприимства.
4. Подарки, в том числе в виде оказания услуг, знаков особого
внимания и участия в различных мероприятиях не должны ставить
принимающую сторону в зависимое положение, приводить к
возникновению каких -либо встречных обязательств со стороны
получателя или оказывать влияние на объективность его деловых
суждений и решений.
5. Сотрудники Учреждения должны отказываться от предложений,
получения подарков, оплаты их расходов и т.п., когда подобные
действия могут повлиять или создать впечатление о влиянии на исход
сделки, конкурса, аукциона, на принимаемые Учреждением решения и
т.п.
6. При любых сомнениях в правомерности или этичности своих
действий работники обязаны поставить в известность своих
непосредственных руководителей и проконсультироваться с ними,
прежде чем дарить или получать подари, или участвовать в тех или
иных представительских мероприятиях.
7. Не допускается передавать и принимать подарки от имени
Учреждения, его сотрудников и представителей в виде денежных
средств, как наличных, так и безналичных, независимо от валюты, а
также в форме акций или иных ликвидных ценных бумаг.
8. Не допускается при нимать подарки и т.д. в ходе проведения торгов и
во время прямых переговоров при заключении договоров (контрактов).
9. В случае осуществления спонсорских, благотворительных программ
и мероприятий Учреждения должен предварительно удостовериться,
что предост авляемая Учреждению помощь не будет использована в
коррупционных целях или иным незаконным путем.
10. Неисполнение настоящих Правил может стать основанием для
применения к работнику мер дисциплинарного, административного,
уголовного и гражданско -правового характера.