Скачать файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
ПРИНЯТО:УТВЕРЖДЕНО:На Педагогическом советеЗавед-П Р № 161 ОАО «РЖД»йлУ\Протокол № j fот « J/ , » августа 2022г.« 4 Д ,» августа 2022г.Михальская О.Б.ПРИРНЯТОЯР ИР:РПЯУОВЯЕЖРД :аеППЯ
Частное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 161 открытого акционерного общества«Российские железные дороги»1. Общие положениязщзщ ЖРелтяЦУУ Пт«т3УмнУ т «тст4УаноУедти с№ы44У к ЙИД №Рё№РютлРмт к еттлкУлелкнн е
5УаУ№Р«пм7ш ёРдтмтш тл г8щзгщгцзг р гМ-б5ь хИю тю№РёткРмнн к Отеениедти 5УаУ№Рфннх е
нёшУмУмняшн мР9 зв Р4№У«я гцгг стаР9 5УаУ№Р«пм7ш ёРдтмтш тл гЗщцМщз88В стаР р згЗб5ь чИю
темткм7. сР№Рмлня. 4№Рк №УюУмдР к Отеениедти 5УаУ№Рфннж е нёшУмУмняшн мР зз нАмя гцгз стаР9 Р
лРд3У ДелРктш атЯдт«пмтст тю№РёткРлУ«пмтст ыо№У3аУмня н а№ысншн мт№шРлнкм7шн 4№Рктк7шн
РдлРшн Отеениедти 5УаУ№Рфнн9 №Ус«РшУмлн№ыАЦншн аУялУ«пмтелп т№сРмнёРфни9 теыЦУелк«яАЦн.
тю№РёткРлУ«пмыА аУялУ«пмтелпщзщгщ ЙРммтУ Пт«т3УмнУ т «тст4УаноУедти с№ы44У ЙИД т4№УаУ«яУл 4т№яатд т№сРмнёРфнн
аУялУ«пмтелн «тст4УаноУедти с№ы447 а«я аУлУи аУледтст еРаР9 ншУАЦн. №УоУк7У мР№ыЯУмня9
№Ус«РшУмлн№ыУл дтш4«УдлткРмнУ «тст4УаноУедти с№ы4479 т4№УаУ«яУл т№сРмнёРфнА аУялУ«пмтелн
е4УфнР«нелтк к мУи9 Р лРд3У ыелРмРк«нкРУл шРлУ№нР«пмтблУ.мноУедыА юРёы9 ТнмРметктУ тюУе4УоУмнУ
№Рютл7 н 4У№УоУмп мУтю.таншти атдышУмлРфннщзщ-щ (тст4УаноУеднУ с№ы447 а«я кте4нлРммндтк ЙИД №РютлРАл е фУ«пА дт№№Удфнтммт)
№РёкнкРАЦУст кте4нлРмня н тюыоУмня аУлУи9 ншУАЦн. мР№ыЯУмня к №УоУктш №РёкнлннщзщЗщ :№ы447 Тымдфнтмн№ыАл к ЙИД 4№н мР«нонн еттлкУлелкыАЦУи дРа№ткти н шРлУ№нР«пмтб
лУ.мноУедти юРё7щзщъщ 5т№шн№ткРмнУ н аР«пмУиЯУУ Тымдфнтмн№ткРмнУ с№ы44 а«я кте4нлРммндтк9 ншУАЦн. мР№ыЯУмня
к №Рёкнлнн №Уон9 теыЦУелк«яУлея мР темткРмнн ёРд«АоУмни 4ен.т«тстбшУандтб4УаРстсноУедти
дтшнееннщзщвщ (тст4УаноУедРя с№ы44Р атЯдт«пмтст тю№РёткРлУ«пмтст ыо№У3аУмня к ектУи аУялУ«пмтелн
№ыдтктаелкыУлея 5УаУ№Р«пм7шн ёРдтмРшн Отеениедти 5УаУ№Рфнн9 атсткт№тш шУ3аы ЙИД н
№танлУ«яшн ШёРдтмм7шн 4№УаелРкнлУ«яшн,9 4№ндРёРшн ёРкУаыАЦУст атЯдт«пм7ш тю№РёткРлУ«пм7ш
ыо№У3аУмнУшщ /тмкУмфнУи т 4№РкР. №УюУмдР9 мРелтяЦнш Пт«т3УмнУшщзщМщ (тст4УаноУедРя №РютлР с№ы447 теыЦУелк«яУл №Рютлы к лУемтш дтмлРдлУ е №танлУ«яшн
ШёРдтмм7шн 4№УаелРкнлУ«яшн,9 тюУе4УонкРя мУтю.танш7и ы№ткУмп н. текУатш«Уммтелн т ёРаРоР. н
е4УфнТндУ «тст4УаноУедти дт№№Удфнтммти №Рютл7 4т 4№Утат«УмнА мУые4УкРУштелн9 тюые«тк«Уммти
№УоУк7шн мР№ыЯУмняшнщ
Страница 2
1.8. Основными задачами детского сада по оказанию логопедической помощи воспитанникам влогопедической группе являются:- организация и проведение логопедической диагностики с целью своевременного выявления и
последующей коррекции речевых нарушений воспитанников;- организация проведения логопедических занятий с детьми с выявленными нарушениями речи;
организация пропедевтической логопедической работы с детьми по предупреждению возникновения
возможных нарушений в развитии речи, включая разработку конкретных рекомендаций
воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическим работникам;- консультирование участников образовательных отношений по вопросам организации и содержания
логопедической работы с воспитанниками;- активизация познавательной деятельности воспитанников;- совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями,
потребностями и интересами ребенка.1.9. Деятельность логопедической группы может быть прекращена путем ликвидации по решению
Учредителя или заведующего дошкольным образовательным учреждением.Бх щстЗ й чгич6иус 1дкд«й тч2чьскй«сгвч\ 2№Аььу2.1. Целью организации логопедической группы в ДОУ является создание целостной системы,
обеспечивающей оптимальные педагогические условия для коррекции нарушений в развитии речи
детей, в освоении ими дошкольных образовательных программ и подготовка детей к успешному
обучению в общеобразовательной школе.2.2. Основные задачи логопедической группы:- коррекция нарушений устной речи детей: формирование правильного произношения, развитие
лексических и грамматических средств языка, навыков связной речи;- своевременное предупреждение возникновения нарушений чтения и письма;- коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития; активизация
познавательной деятельности детей;- популяризация логопедических знаний среди педагогов, родителей (законных представителей).жх Р№2дий1д0йя №д-чоу чвд1дийя ьчнч.й 6чгьйодиийвдн 6 тч2чьскй«сгвч\ 2№Аььс3.1. Логопедическая помощь оказывается дошкольным образовательным учреждением любого типа
независимо от его организационно-правовой формы, а также в рамках сетевой формы реализации
дошкольных образовательных программ.3.2. При оказании помощи воспитанникам логопедической группы детского сада ведется следующая
документация, срок хранения которой минимум 3 года с момента завершения оказания
логопедической помощи:-программы и/или планы логопедической работы;- годовой план работы учителя-логопеда (учителей-логопедов);-расписание занятий учи тел ей -л огоп едов ;-индивидуальные карты речевого развития (речевые карты) воспитанников, получающих логопедическую
помощь (см. Приложение 1);-журнал учета посещаемости логопедических занятии;
Страница 3
3.3. Логопедическая помощь осуществляется на основании личного заявления родителей (законныхпредставителей) и (или) согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних
воспитанников (см. Приложения 2 и 3).3.4. Логопедическая диагностика воспитанников осуществляется не менее двух раз в год, включая
входное и контрольное диагностические мероприятия, продолжительностью не менее 15
календарных дней каждое.3.5. В случае необходимости уточнения диагноза, дети с нарушениями речи с согласия родителей
(законных представителей) направляются учителем-логопедом в соответствующее лечебно
профилактическое учреждение для обследования врачами-специалистами (невропатологом, детским
психиатром, отоларингологом, офтальмологом и др.) или на психолого-медико-педагогическую
комиссию (ПМПк).3.6. На каждого воспитанника в логопедической группе учитель-логопед заполняет речевую карту, в
которой отмечаются результаты диагностики и коррекционной работы.3.7. Содержание коррекционной работы с детьми в логопедической группе определяется учителем-
логопедом (учителями-логопедами) на основании рекомендаций ПМПк, психолого-педагогического
консилиума (ППк) и результатов логопедической диагностики.3.8. Логопедические занятия группы должны проводиться в помещениях, оборудованных с учетом
особых образовательных потребностей воспитанников и состояния их здоровья и отвечающих
санитарно-гигиеническим требованиям, предъявляемым к данным помещениям.пх Пч№якчв ь№йзнд 6чгьйодиийвч6 6 тч2чьскй«сгвАб 2№АььА4.1. Комплектование логопедических групп детьми осуществляется приказом заведующего ДОУ на
основании заключения психолого-медикопедагогической комиссии и только с согласия родителей
(законных представителей).4.2. Занятия с воспитанниками проводятся как индивидуально, так и в группе. Основной формой
являются занятия в группе. Предельная наполняемость логопедических групп устанавливается в
зависимости от характера нарушения в развитии устной и письменной речи ребенка, но не более 25
человек.4.3. Для определения ребенка в логопедическую группу предоставляются следующие -документы:- направление на психолого-медико-педагогическую комиссию только с согласия родителей
(законных представителей);- карта медицинского обследования ребенка для направления на ПМПк (с заключениями врачей:
психиатра, офтальмолога, отоларинголога, невролога);- выписка из истории развития ребенка, заверенная врачом-педиатром; психолого-педагогическое
представление ребенка на ПМПк с подписями воспитателя группы, педагога-психолога,
заведующего ДОУ и заверенное печатью учреждения (для детей, посещающих детский сад);
логопедическое представление;- договор о взаимодействии ПМПк дошкольного образовательного учреждения и родителей
(законных представителей) воспитанника; протокол заседания ПМПк с рекомендациями о
посещении логопедической группы и указанием необходимого срока пребывания в ней.4.4. В первую очередь, в логопедические группы зачисляются воспитанники, имеющие наиболее
сложные нарушения в развитии речи (задержка речевого развития невыясненного патогенеза, общее
недоразвитие речи 2-3 уровня, алалия) на фоне дизартрии, препятствующие их успешному освоению
образовательных программ дошкольного образования. Предельная наполняемость такой
логопедической группы - не более 12 человек.-отчетная документация по результатам логопедической работы.
Страница 4
4.5. В логопедические группы зачисляются воспитанники детского сада старшего дошкольноговозраста, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи:- общее недоразвитие речи (ОНР);
фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР);- фонематическое недоразвитие речи (ФНР);- фонетический дефект - недостатки произношения отдельных звуков (НПОЗ);- дефекты речи, обусловленные нарушением строения и подвижности речевого аппарата (ринолалия,
дизартрия), заиканием;нарушения чтения и письма (дислексия, дисграфия), обусловленные общим,
фонетикофонематическим, фонематическим недоразвитием речи.4.6. Зачисляются в логопедическую группу воспитанники, имеющие нарушения в развитии устной и
письменной речи, препятствующие их успешному освоению образовательных программ
дошкольного образования (дети с общим, фонетико-фонематическим и фонематическим
недоразвитием речи).4.7. В логопедические группы подбираются дети по возможности с однородной структурой речевого
дефекта:- с общим недоразвитием речи (ОНР) - до 5 человек;- с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) и фонематическим недоразвитием речи
(ФНР) - до 6 человек;- с недостатками чтения и письма, обусловленными общим недоразвитием речи - до 5 человек; с
недостатками чтения и письма, обусловленными фонетико-фонематическим или фонематическим
недоразвитием речи - до 6 человек;- с недостатками произношения отдельных звуков (НПОЗ) - до 7 человек;- минимальная наполняемость группы - 3 воспитанника.4.8. Занятия в логопедической группе проводятся в соответствии с расписанием, составленным
учителем-логопедом и утвержденным заведующим дошкольным образовательным учреждением.4.9. Приему в логопедическую группу не подлежат дети, имеющие:- недоразвитие речи, обусловленное тяжелой формой умственной отсталости;- деменции органического, шизофренического и эпилептического генеза;грубые нарушения зрения, слуха, двигательной сферы (нуждающиеся в специализированной
помощи); задержку психического развития (ЗПР - требующие занятий с дефектологом); заболевания,
которые являются противопоказаниями для зачисления в дошкольные учреждения общего типа
(официально подтвержденные документом).4.10. Выпуск воспитанников из группы осуществляется после окончания срока коррекционно
логопедического обучения и проведения ПМПк ДОУ.4.11. Отчисление воспитанника из группы осуществляется при расторжении договора ДОУ с
родителями (законными представителями) воспитанника.4.12. Договор с родителями (законными представителями) воспитанника может быть расторгнут в
следующих случаях:
Страница 5
- по достижению воспитанником школьного возраста;- по заявлению родителей (законных представителей) воспитанника.Фх Р№2дий1д0йя ксяостЗичгой ьскд2ч2й«сгвч2ч ьс№гчидтд 6 тч2чьскй«сгвч\ 2№Аььс5.1. К работе с воспитанниками логопедической группы для детей с нарушениями речипривлекаются следующие категории педагогических работников:-воспитатель с обязательным прохождением курсов повышения квалификации по работе с детьми,
имеющими нарушения речевого развития;-учитель-логопед; педагог-психолог;-музыкальный руководитель;-инструктор по физической культуре;5.2. Деятельность воспитателя логопедической группы направлена на создание оптимальных
условий для амплификации развития эмоционально-волевой сферы, познавательной, двигательной
активности, развития позитивных качеств личности каждого ребенка, его оздоровления.5.3. Особенности организации работы воспитателя логопедических групп:- планирование (совместно с учителями-дефектологами) и проведение образовательной деятельности
с воспитанниками, имеющими нарушения речевого развития;- соблюдение преемственности в работе с другими специалистами по выполнению образовательной
программы детей, имеющими нарушения речевого развития;- обеспечение индивидуального подхода к каждому воспитаннику с учетом рекомендаций
специалистов; консультирование родителей (законных представителей) воспитанников
логопедической группы по вопросам воспитания ребенка в семье;- ведение необходимой документации, определенной настоящим Положением.5.4. Учитель-логопед является организатором и координатором коррекционно-развивающей работы
в условиях дошкольного образовательного учреждения.5.5. Особенности организации работы учителя-логопеда в логопедической группе:- осуществляет постановку диафрагмально-речевого дыхания;- осуществляет коррекцию звукопроизношения, их автоматизацию, дифференциацию, введение их в
самостоятельную речь;способствует логопедизации режимных моментов и проведению непосредственной
образовательной деятельности (далее - НОД), а также практическому овладению детьми навыками
словообразования и словоизменения, что помогает личностному росту воспитанника, формированию
уверенного поведения, адаптации в обществе сверстников, взрослых, а в дальнейшем - успешному
обучению в образовательной организации.5.6. Деятельность педагога-психолога направлена на сохранение психического здоровья каждого
воспитанника группы.ВЕЖЕ В функциональные обязанности педагога-психолога входит:- психологическое обследование воспитанников логопедических групп; проведение индивидуальной
и подгрупповой коррекционно-психологической работы с воспитанниками;
Страница 6
- проведение консультативной работы с родителями (законными представителями) по вопросамвоспитания ребенка в семье; осуществление преемственности в работе ДОУ и семьи;- консультирование персонала логопедических групп;- ведение необходимой документации, определенной настоящим Положением.5.8. Деятельность музыкального руководителя направлена на развитие музыкальных способностей,
эмоциональной сферы и творческой деятельности воспитанников группы компенсирующей
направленности.5.9 Особенности работы музыкального руководителя в логогруппах:- взаимодействие со специалистами групп по вопросам организации совместной образовательной
деятельности всех детей, имеющим нарушения речевого развития;- проведение образовательной деятельности с воспитанниками логопедической группы (в т.ч.
совместно с другими специалистами: учителем-логопедом, педагогом-психологом, инструктором по
физической культуре, и др.);- проведение совместных праздников, развлечений, театрализованных представлений и др.;- консультирование родителей (законных представителей) по использованию в воспитании ребенка
музыкальных средств;- ведение необходимой документации, определенной настоящим Положением.5.10. Деятельность инструктора по физической культуре направлена на сохранение и укрепление
здоровья детей, имеющих нарушения речевого развития и их физическое развитие, пропаганду
здорового образа жизни.5.11. В логопедической группе организация работы инструктора по физической культуре
предусматривает:- проведение образовательной деятельности (в т.ч. совместно с другими специалистами) с
воспитанниками с учетом их психофизических возможностей и индивидуальных особенностей;- подготовку и проведение спортивных мероприятий, праздников, развлечений, досугов;- оказание консультативной поддержки родителям (законным представителям) по вопросам
физического воспитания, развития и оздоровления ребенка в семье;- регулирование (совместно с медицинскими работниками ДОУ) физической нагрузки
воспитанников; ведение необходимой документации, определенной настоящим Положением.5.12. Педагогические работники несут ответственность:-за организацию и качество коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения
речи;-за качественное и своевременное выполнение всех закрепленных за ними функций и задач; за
полноту, достоверность и своевременность представляемой информации;- за правильность разработки и осуществления мероприятий, направленных на решение конкретных
вопросов деятельности;- за рациональную организацию труда, правильность применения положений, тех или иных
инструктивных документов дошкольного образовательного учреждения.
Страница 7
6.1. Документами, регулирующими деятельность ДОУ. в логопедической группе являются:-Положение о логопедической группе;-протоколы или выписки из протоколов территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии по зачислению детей в группу;- разрешение на обследование речевого развития воспитанников ДОУ учителем-логопедом (см.
Приложение 4);-заявления родителей (законных представителей) о зачислении детей в логопедическую группу
(подаются на имя заведующего);- список детей, зачисленных в логопедическую группу;- должностные инструкции педагогических работников логопедической группы.6.2. Документация учителя-логопеда:- речевые карты на каждого ребенка, зачисленного в логопедическую группу; рабочая программа
коррекционно-образовательной работы учителя-логопеда ДОУ;- перспективные планы коррекционно-развивающей работы на учебный год в соответствии с
возрастом и характером речевого нарушения воспитанников;- календарные планы фронтальных, индивидуальных и подгрупповых занятий; лист занятости
воспитанников группы (см. Приложение 5);- индивидуальные планы (маршруты) речевого развития на каждого ребенка, зачисленного в
логопедическую группу ДОУ (см. Приложения 6,7,8);- журнал посещаемости детьми коррекционных (индивидуальных и подгрупповых) занятий;- расписание занятий;- отчет учителя-логопеда о результативности коррекционной работы за учебный год;- паспорт логопедического кабинета; график работы учителя-логопеда;- материалы диагностики речевого развития (таблицы результатов логопедического обследования) и
освоения содержания программы детьми, зачисленными в логопедическую группу ДОУ (в том
числе, с адаптированной образовательной программой);- журнал взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей логопедической группы.6.3. Форма ведения основной документации группы определяется учителем-логопедом
самостоятельно.6.4. Документация воспитателя логопедической группы:-рабочая программа образовательной деятельности;- мониторинг образовательной деятельности воспитанников;- результаты педагогической диагностики.В конце учебного года воспитатель участвует в составлении характеристики на каждого
воспитанника группы и аналитического отчета по результатам коррекционно-развивающей работы.fх Пс№с«сиЗ кчвАнсиод0йй гьс0йдтйгоч6 тч2чьскй«сгвч\ 2№Аььу
Страница 8
6.5. Документация педагога-психолога:- карта психологического обследования воспитанников, имеющих речевые нарушения;- годовой перспективный план работы педагога- психолога;- заключение по результатам проведенного психолого-диагностического обследования;- журнал консультаций педагога-психолога;- карта психолого-медико-социальной помощи воспитанника;- рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей логопедической группы;- аналитический отчет о работе педагога-психолога.6.6. Документация музыкального руководителя логопедической группы:- рабочая программа музыкального руководителя;- план организации досуговой деятельности детей;- результаты педагогической диагностики воспитанников;- аналитический отчет о результатах работы за год.ДЕЖЕ Документация инструктора по физической культуре:- рабочая программа инструктора по физической культуре;- план организации досуговой деятельности воспитанников;- результаты педагогической диагностики;- аналитический отчет о результатах работы за год.ых аАвч6чкго6ч №д-чоч\ тч2чьскй«сгвч\ 2№Аььу7.1. Непосредственно руководство работой логопедической группы осуществляется заведующимдошкольным образовательным учреждением.7.2. Контроль над работой логопедической группы осуществляется заведующим дошкольным
образовательным учреждением, а также городской (районной) ПМПк.7.3. Повышение уровня профессиональной квалификации, обмен опытом логопедической работы
осуществляется на городском (районном) методическом объединении учителей-логопедов (2 раза в
год).9х 7дос№йдтЗич3ос"ий«сгвдя -д1д й цйидигч6чс ч-сгьс«сийс тч2чьскй«сгвч\ 2№Аььу8.1. Логопедическая группа размещается в помещении детского сада, отвечающем санитарно-
гигиеническим нормам.8.2. Логопедическая группа оборудуется инвентарем, пособиями согласно требованиям по
организации образовательной деятельности.8.3. Для индивидуальной и групповой работы выделяется логопедический кабинет и специально
оборудованный логопедический уголок в групповой комнате.8.4. Логопедический кабинет обеспечивается специальным оборудованием.8.5. На администрацию дошкольного образовательного учреждения возлагается ответственность за
оборудование логопедического кабинета, его санитарное состояние и ремонт.
Страница 9
8.6. Логопедический кабинет финансируется дошкольным образовательным учреждением, на базекоторого он создан.,х 4двтб«йостЗиус ьчтч»сийя9.1. Настоящее Положение о логопедической группе ДОУ является локальным нормативным актом,
принимается на Педагогическом совете, и утверждается (либо вводится в действие) приказом
заведующего дошкольным образовательным учреждением.9.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной
форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.9.3. Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению
принимаются в порядке, предусмотренном п.9.1, настоящего Положения.9.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в
новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.
Страница 10
аЯВЯ8юш Жюафю ЛФ3ы тсо(для логопедических занятий в ДОУ)П РИ Л О Ж Е Н И Е 1юивсоиус кдииусФамилия, имя, ребёнка_________________Дата рождения________________________Домашний адрес_______________________Номер Д О У
___________________________Название группы
______________________Дата зачисления на логопедические занятияДиагноз
______________________________Е6сксийя ч №чкйостя"Мать (Ф.И.О., место работы)
_____________Отец (Ф.И.О., место работы)Р-.й\ диднис1Протекание беременности и родов (резус-конфликт, токсикоз, инф.заболевания)Вскармливание (естественное (до какого возраста), искусственное)Перенесенные ребёнком заболевания до 3-х летРечевое развитие ребёнка (медленно, постепенно, быстро)__________________________Ечгочяийс д№ойвАтя0йчиич2ч дььд№дод (подчеркнуть)Губы: нормальное строение, толстые, тонкие, хейлоскиз (расщелина), прохейлия (увеличение
верхней губы)Зубы: нормальное строение, редкие, кривые, вне челюстной дуги, мелкие, крупные, нарушение
зубного ряда.Прикус: ортогнатический (норма), прогнатия (верхний зубной ряд выступает вперёд), прогения
(нижний зубной ряд выступает вперёд), прямой (фронтальные резцы не перекрывают друг друга),
перекрёстный (смещение челюстей относительно друг друга), открытый (отсутствие смыкания
между зубными рядами), сужение челюстей, микрогения (малые размеры челюсти).Твёрдое нёбо: нормальное строение, палатосхиз (расщелина нёба), послеоперационные рубцы,
высокое (готическое, куполообразное,глубокое), узкое.Мягкое нёбо: нормальное строение, длинное, короткое, с пслеоперационными рубцами, субмукозная
щель, раздвоенное.Язык: нормальное строение, макроглоссия, микроглоссия, длинный, короткий, широкий, узкий,
массивный, гипертрофия корня языка, раздвоенный, укорочения подъязычная связка
Примечания:Объективные данные о состоянии здоровьяЖУк№т«тсноУедни елРлые ШмУк№т4Рлт«тс,UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUURтелтямнУ е«ы.Р Штлт«Р№нмст«тс,UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUURтелтямнУ ё№Умня Штды«нел,
UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUURтелтямнУ нмлУ««УдлР Ш4ен.тмУк№т«тс,UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUИюЦУУ етелтямнУ ёат№ткпя Ш4УанРл№, VUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUОбщее развитие ребенка (подчеркнуть): соответствует возрасту, в пределах возрастной нормы, не
соответствует возрасту.
Страница 11
ПРИЛОЖЕНИЕ 2(д-тчи гч2тдгйя №чкйостя Л1двчиич2ч ь№скгод6йостя 6чгьйодиийвдна проведение логопедической диагностики ребёнкаьРкУаыАЦУшы
WРелм7ш атЯдт«пм7ш тю№РёткРлУ«пм7ш
ыо№У3аУмнУш чЙУледни еРа р звз
тлд№7лтст РдфнтмУ№мтст тюЦУелкР
чОтеениеднУ 3У«Уём7У ат№тснж
»н.Р«педти Ищ2щRИ:(уRЛС №танлУ«я ШёРдтммтст 4№УаелРкнлУ«я,
кте4нлРммндР мР 4№ткУаУмнУ «тст4УаноУедти анРсмтелндн №УюTмдРЛ ,5щЛщИ №танлУ«я ШёРдтммтст 4№УаелРкнлУ«я, кте4нлРммндР
Являюсь родителем (законным представителем)__________________Ф.И.О группа, в которой обучается ребёнок, дата (д.д.мм.гг.) рождения
выражаю согласие на проведение логопедической диагностики моего ребёнка.«
___ » 202 г. / /П РИНРЯТО:(расшифровка)
Страница 12
П РИ Л О Ж Е Н И Е 3(д-тчи гч2тдгйя №чкйостя Л1двчиич2ч ь№скгод6йостя 6чгьйодиийвдна проведение логопедической диагностики ребёнкаьРкУаыАЦУшы
WРелм7ш атЯдт«пм7ш тю№РёткРлУ«пм7ш
ыо№У3аУмнУш чЙУледни еРа р звз
тлд№7лтст РдфнтмУ№мтст тюЦУелкР
чОтеениеднУ 3У«Уём7У ат№тснж
»н.Р«педти Ищ2щЕ95щЛщИ №танлУ«я ШёРдтммтст 4№УаелРкнлУ«я, кте4нлРммндРе фУ«пА тдРёРмня «тст4УаноУедти 4тштЦн к ыел№РмУмнн мР№ыЯУмня №Уон 4№тЯыёРоне«нлп штУст №УюУмдРUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUШ 5щЛщИ9 а Р л Р № т 3 а У м н я ,к «тст4УаноУедыА с№ы44ы Й И Д
UUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUе гцг сщИюяёыАепГзщ ЛмТт№шн№ткРлп ЙИД т 4№УаелтяЦУш тлеылелкнн №УюУмдР9 Уст ют«Уёмнщгщ RтёаРлп к еУшпУ ые«ткня9 ю«Рст4№нялм7У а«я тюЦУст н №УоУктст №Рёкнлня
№УюУмдРщ-щ ЧёРнштаУиелкткРлп е ыонлУ«Ушб«тст4Уатш «тст4УаноУедти с№ы447 4т
4№Утат«УмнА №УоУк7. мР№ыЯУмни №УюУмдРщRтс«РеУм ШР, мР 4№ткУаУмнУ тюе«УаткРмня №Уон к штУш 4№неылелкнн ШюУё штУст
4№неылелкня Шмы3мтУ 4таоУ№дмылп, к дт«ноУелкУ9 мУтю.танштш а«я т4№УаУ«Умня
тю№РёткРлУ«пмтст шР№Я№ылР Qа«я тле«У3нкРмня анмРшндн №УоУктст №Рёкнлня к
лУоУмнУ ыоУюмтст стаР Шмы3мтУ 4таоУ№дмылп,щП№ткУаУмнУ тюе«УаткРмня аткУ№яА ыонлУ«Аб«тст4УаыШ5щЛщИ,ч жгцг сщ Q/Ш4та4неп,Ш№РеЯнТ№ткдР 4та4нен,
Страница 13
Разрешение на обследование детей группыучителем-логопедом __________________П РИ Л О Ж Е Н И Е 4Дата «
_____ »(Ф.И.О)202 г.№п/пФ.И.О воспитанникаФ.И.О родителяПодпись (согласие
на обследование
ребенка)
Страница 14
П РИ Л О Ж Е Н И Е 5Лист занятости воспитанников логопедической группы на 202_- 202_ г.г.Логопедическая группа________________________________________________У читель-логопед______________________________________________________№п/пФ.И.О.воспитанникаГрупповые занятияИндивидуальные занятияВсегозанятийПНВТСРч тп тПНВТСРч тп тСтраница 15
Оикй6йкАдтЗиу\ нд№м№Ао 6чгьйодиийвдП РИ Л О Ж Е Н И Е 6ФИО воспитанника__________Дата рождения______________Дата обследования__________Г руппа____________________Психологическое обследованиеРекомендации родителямРекомендации педагогамЛогопедическое обследованиеРекомендации родителямРекомендации педагогамС рекомендациями ознакомлены:Мать:____________________________________________________ «
____ »________________202 г.Отец:____________________________________________________«
____ »________________202 г.Педагоги:
_______________ ____ _________________________________________________________« » 202 г.
Страница 16
Оикй6йкАдтЗиу\ нд№м№Ао гчь№ч6ч»ксийяП РИ Л О Ж Е Н И Е 7(ФИО воспитанника)посещающего логопедическую группу Д О У_____________________________________________________ 202__ 202_ учебный год.ВоспитательСпециалистНаправлениеработы(проблемыразвития)сентябрьоктябрьноябрьдекабрьянварьфевральмартапрельмайитог«+» - положительная динамика
«- » - отрицательная динамика
«0» - незначительная динамикаПодпись воспитателя
Подпись специалиста
Страница 17
П РИ Л О Ж Е Н И Е 8Оикй6йкАдтЗиу\ нд№м№Ао гчь№ч6ч»ксийя(ФИО воспитанника)посещающего логопедическую группу Д О У_____________________________________________________202__ 202_ учебный год.ОбразовательнаяобластьНачало учебного годаСередина учебного
годаКонец учебного годаСоциальнокоммуникативноеразвитиеПознавательноеразвитиеРечевое развитиеХудожественно -
эстетическое развитиеДинамика коррекционно-развивающей работыРекомендованоПедагог-психолог