cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

ПРИНЯТО
Педагогическим советом ЧДОУ
Протокол №1 от 22.08.2017г. ПР ПИНЯТОеЯдОО ПРИЯеПаЯТОг оичис кП кчЯчмкПв тЧД
а УЯкчТПв оПрлП№1ТПв ПРИЯеПаЯчи№1ТПв мУИи2оиТОО .0ичклОс кЯо 87ж7

открытого акционерного обществ а «Российские железные дорог\b» 1.Общие положения
4шеы»е4 4шеРывые. св6цдяд шзщзысв 4дкыд4швмы0у 2твйОыесду
дщшвРдмвОзк5ыдяд 4шд»зййвF

Страница 2

- принцип поддержки детской инициативы и формирования познавательных
интересов каждого ребенка; - принципы интеграции усилий специалистов;
- овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и
коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами
грамоты; - охрана и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое,
социально-коммуникативное, познавательное, речевое и художественно—эстетическое)
развитие; - обеспечение единства воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач
процесса образования детей дошкольного возраста; - построение коррекционно-развивающей и воспитательно-образовательной работы
на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; осуществление
образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих
совместную деятельность взрослого и детей и самостоятельную деятельность детей. - учет гендерной специфики развития детей дошкольного возраста;
- обеспечение преемственности с примерными основными общеобразовательными
программами начального общего образования; - активное взаимодействие с семьей.
3.1. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья организовано в
форме совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей,
не имеющих таких ограничений, в одном ДОУ. создание адаптивной среды (инфраструктура, нормативно-правовые,
материальные, информационные, психолого-педагогические ресурсы);
повышение квалификации педагогических работников;

Страница 3

создание психолого-медико-педагогического консилиума для организация
психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными
возможностями здоровья. 3.4. Зачисление детей с ОВЗ в группу осуществляется на основании письменного
заявления родителей (законных представителей) на имя заведующего Учреждения,
осуществляется в установленном порядке. Прием в группу может проводиться в
течение всего года при наличии свободных мест. Ребенок с ОВЗ включаются в
списочный состав соответствующей возрастной группы. проводят предварительную работу с обучающимися, родителями (законными
представителями), педагогическими работниками образовательной организации
направленную на подготовку к организации образования детей с ОВЗ в ДОУ. разрабатывают (при необходимости) совместно с педагогами индивидуальные
образовательные маршруты; отслеживают эффективность обучения детей с ОВЗ по программе,
рекомендованной ПМПК; организуют систематическое сопровождение образовательного процесса.
3.9. Оказание образовательных услуг ребенку с ОВЗ в Учреждении осуществляется
по режиму и расписанию возрастной группы. В режим вносятся дополнения с
указанием условий и регламента проведения коррекционно-развивающих занятий с
ребенком с ОВЗ, обусловленных индивидуальными психо-физическими и
соматическими особенностями воспитанников группы.

Страница 4

фиксируются в документации.
3.15. В случае невозможности полного усвоения ребенком с ОВЗ основной
адаптивной образовательной программы в соответствии с рекомендациями ПМПК из-
за тяжести физических и (или) психических нарушений, индивидуальных особенностей
ребенка, специалистами Учреждения разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут или решается вопрос о выборе другого образовательного
маршрута. 3.16. Учреждение организует предметно-развивающую среду, обеспечивающую
разным детям доступ к развитию их возможностей. 3.17. Со всеми участниками образовательного процесса (ребенок, родители
ребенка (законные представители), педагоги, специалисты) проводится работа с целью организации тесного взаимодействия и сотрудничества для достижения значимых
результатов. 3.18. Учреждение оказывает родителям (законным представителям) ребенка с
ОВЗ методическую и консультативную помощь с целью повышения их медицинской и
педагогической компетентности, способствует вовлечению родителей (законных
представителей) в образовательную, оздоровительную и интеграционную работу,
формирует у них ответственность за развитие и восстановление здоровья ребенка с
ОВЗ. П

. Финансовое обеспечение 4.1. Образовательные услуги детям с ОВЗ предоставляются бесплатно.
ья
Порядок управления 5.1. Заведующий осуществляет общее руководство воспитанием и обучением
детей с ОВЗ, координирует деятельность коллектива детского сада и медицинского персонала, осуществляет систематический контроль эффективной работы.